Казахстанский портал о страховании,
7 апреля 2021 г.
Страховщикам Великобритании дается год на повышение операционной устойчивости 334 просмотра
Регулирующие органы Великобритании предоставили финансовым учреждениям, в том числе банкам и страховщикам, срок в один год для повышения их операционной устойчивости.
Заявление о политике (PS21 / 3) было совместно выпущено Управлением финансового надзора (FCA), Управлением пруденциального регулирования (PRA) и Банком Англии.
Правила вступают в силу 31 марта 2022 года, и к этому времени компании должны быть в состоянии выявлять уязвимости в своей операционной устойчивости и устанавливать уровни устойчивости к воздействию для своих наиболее важных направлений бизнеса.
Затем у компаний будет три года на то, чтобы провести картирование и тестирование, а также сделать необходимые инвестиции для стабильной работы в пределах своих допусков на воздействие рисков.
Помимо банков и страховщиков, правила применяются к инвестиционным фирмам, биржам, строительным обществам и поставщикам услуг платежей.
«Сбои, вызванные коронавирусом (Covid-19), показали, почему для компаний критически важно понимать предоставляемые ими услуги и инвестировать в свою устойчивость», - заявило FCA.
«Сбои в работе могут нанести серьезный ущерб потребителям и поставить под угрозу целостность рынка, поставить под угрозу жизнеспособность компаний и вызвать нестабильность в финансовой системе», - добавило FCA в своем заявлении.
Регулирующий орган также заявил, что он «сохраняет мнение о том, что операционная устойчивость не менее важна, чем финансовая устойчивость».
По словам технического консалтингового агентства Capco, изменение правил представляет две основные трудности для компаний. Во-первых, ускоренное расписание. Срок в один год будет «настоящей проблемой для компаний», поскольку многие ожидали, что на его соблюдение уйдет несколько лет, заявила Capco.
Вторая проблема - это широкая и неограниченная сфера действия правил, призванных не допустить, чтобы операционная устойчивость стала «упражнением для галочки», а вместо этого превратилась в «дисциплину, встроенную в компании и явно контролируемую и управляемую высшим руководством», - сказал Уилл Паккард, руководитель отдела операционной устойчивости в Capco.
«Большой проблемой для компаний является то, что, несмотря на то, что необходимо убрать высокую планку соответствия, нет определенного результата, поскольку соблюдение требований потребует итеративного подхода к повышению операционной устойчивости на постоянной основе.
«По сути, это бессрочное мероприятие, и компаниям необходимо будет продемонстрировать настоящую дисциплину и настойчивость, чтобы соответствовать духу правил», - сказал Паккард.
По словам Паккарда, компании также сталкиваются с проблемой отчетности и мониторинга, учитывая, что о любых нарушениях необходимо сообщать регулирующим органам.
Это усугубляется отсутствием ясности в некоторых определениях. Например, сказал Паккард, компании должны установить допустимые уровни воздействия с точки зрения ущерба для уязвимых клиентов, но текущее широкое определение, данное FCA, затруднит для компаний идентификацию этих лиц или групп в своей клиентской базе.
Паккард также сказал, что, хотя регулирование направлено на подготовку и тестирование устойчивости услуг компаний, в нем мало говорится об информационных системах и структурах управления, необходимых для обеспечения того, чтобы компания оставалась в пределах допустимых значений воздействия рисков.
«Поэтому компаниям необходимо хорошо подумать о мониторинге этих параметров и своей способности быстро реагировать, чтобы избежать надвигающихся нарушений в случае сбоя», - сказал Паккард.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 7 апреля 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Компании и капиталы, За рубежом, Регулирование, Кризис и страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
9 июня 2025 г.

|
|
IT Channel News, 9 июня 2025 г.
«Ренессанс Жизнь» перевела продающие подразделения и сервисный контакт-центр на российскую платформу Naumen Contact Center

|
|
Известия, 9 июня 2025 г.
Черная смета: банки раскритиковали закон о маркировке звонков

|
|
Коммерсантъ, 9 июня 2025 г.
Страховщики разошлись по жизни

|
8 июня 2025 г.

|
|
IvanovoNews, 8 июня 2025 г.
В Ивановской области существенно выросло число аварийных водителей

|
|
ГТРК Нижний Новгород, 8 июня 2025 г.
Банда из 43 нижегородцев пойдет под суд за мошенничество с автостраховками

|
|
Smolnarod.ru, Смоленск, 8 июня 2025 г.
Сотрудники банка навязали смоленскому пенсионеру невыгодный договор

|
|
Коммерсантъ, 8 июня 2025 г.
В Новороссийске с виновников ДТП взыскали полмиллиона рублей за убытки городу

|
|
Sputnik Южная Осетия, 8 июня 2025 г.
Едем в Россию: что нужно знать автовладельцам Южной Осетии перед поездкой на авто

|
|
Sputnik Южная Осетия, 8 июня 2025 г.
Требование ОСАГО: водители из Южной Осетии жалуются на проверки и штрафы на границе

|
7 июня 2025 г.

|
|
РБК.Приморье, 7 июня 2025 г.
Приморье – в лидерах страны по безаварийному вождению

|
6 июня 2025 г.

|
|
РБК (RBC.ru), 6 июня 2025 г.
Франшиза, массаж и прямые договоры: как бизнесу оптимизировать ДМС

|
|
РБК (RBC.ru), 6 июня 2025 г.
Медицинское страхование: что изменится в 2025 году

|
|
РБК (RBC.ru), 6 июня 2025 г.
Рекомендовано вылечить

|
|
РБК (RBC.ru), 6 июня 2025 г.
Unit Linked по-русски: сможет ли ДСЖ перевернуть рынок страхования жизни

|
|
Интерфакс, 6 июня 2025 г.
Страховщики рассказали, опасен ли вирус коксаки

|
|
Эксперт Online, 6 июня 2025 г.
Автокаско отъехало за новыми машинами

|
|
Известия онлайн, 6 июня 2025 г.
Названы регионы РФ с самой высокой частотой страховых случаев по ОСАГО

|
 Остальные материалы за 6 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|